Как РПЦ узурпировало армию

12 мая
2010

Пришло время осветить несколько запоздалую, но от того не менее мерзкую, новость. Итак, дабы быть последовательным, постараемся описать произошедшие вещи в более-менее хронологическом порядке.

Попы в армииВ июле 2009 Дмитрий Медведев – президент России, светского государства, между прочим – перекрестился и поручил Министерству обороны возродить в стране институт военного духовенства. Он сообщил, что на первом этапе возрождения этого института священнослужители появятся в военных подразделениях за рубежом. В ходе второго этапа, который должен был начаться и начался с 1 января 2010 года, священнослужители Русской православной церкви (далее РПЦ) должны быть назначены во всех вооружённых силах РФ до бригады включительно. То есть уже здесь мы видим, что с лёгкой руки Весёлого Гнома РПЦ монополизировало право религии в армии. Ушлые попы из РПЦ уже с 1 декабря 2009 пробили себе должности помощников командиров воинских частей по работе с верующими военнослужащими. А в феврале 2010 года было утверждено положение о функциональных обязанностях боевых попов и теперь они преспокойно получали за свою омерзительную деятельность бабло из госбюджета (рекомендую ознакомиться с этой ссылкой, там из первых уст описано, что мерзкие попы являются практически самыми высокооплачиваемыми лицами в батальоне).

Попы в армииВидя такое положение дел, при котором РПЦ заграбастало себе всю власть в армии, Институт религии и права 12 февраля 2010 года написал открытое обращение к министру обороны РФ Анатолию Сердюкову по поводу введения в России института военного духовенства. В этом обращении описана сложившаяся ситуация и указано, например, что деятельность военных священнослужителей прямо противоречит закону – статье 8 Федерального закона о статусе военнослужащих. Более того, деятельность противоречит также конституционному принципу равенства всех религий перед законом (статья 28 Конституции). Институт религии и права описал в этом обращении и другие претензии, например, возможные проблемы дедовщины по религиозному признаку и прочее. В целом, несмотря на то, что это обращение поддерживает идею создания института военного духовенства (с чем наша редакция категорически не согласна), в нём всё описано более менее по делу. Ознакомиться с полным текстом обращения можно по этой ссылке.

Армейский передвижной храмИ вот, 23 марта 2010 года пришёл ответ Главного управления воспитательной работы Вооруженных Сил РФ на обращение Института религии и права по поводу введения в России института военного духовенства. Если вкратце, то Министерство обороны своим ответом послало нахуй Институт религии и права, наплевав к тому же на указанную в обращении незаконную деятельность военных священнослужителей. Из этого письма стало известно, например, что на должности помощников командира по работе с верующими военнослужащими могут быть назначены представители различных религиозных объединений, однако магическим образом на такое прибыльное местечко откликнулись только попы из РПЦ. Удивительно, не так ли? Поэтому, – сейчас будет вообще смешно, – военные РПЦ-шные попы будут организовывать окормление не только православных, но и «верующий личный состав иного вероисповедания». Хо-хо-хо! Вот будет забавно, когда православный священник будет окормлять мусульманина или иудея. То есть таким образом, Минобороны якобы смогло соблюсти статью 28 Конституции.

Попы в армииДалее, в своём письме Министерство обороны попыталось выкрутиться из ситуации, объяснив, что дескать при создании военного духовенства не была нарушена статья 8 Федерального закона о статусе военнослужащих, так как религиозные объединения в воинских частях не создаются, потому что введение капелланов (так окрестили боевых попов) не приравнивается к созданию религиозного объединения, следовательно, никакого противоречия действующему законодательству нет. Однако умники из Минобороны, видимо, забыли, что в административном праве действует принцип «запрещено всё, кроме прямо разрешённого законом», а ни один закон не предусматривает введения капелланов (правда, умники из Минобороны могут указать на Положение по организации работы с верующими военнослужащими ВС РФ, которое утверждёно 24.01.2010, но сделав это, автоматически пройдут нахуй, т.к. данное положение утверждено не приказом по министерству, как должно быть, а лично Министром обороны, к тому же оно не регистрировалось в Минюсте, поэтому они вторично посылаются нахуй).

И вот, 16 апреля 2010 года, произошло то, к чему шло всё это мракобесие: в Минобороны создали управление по работе с верующими военнослужащими, которое возглавил – кто бы вы думали? Ну конечно! – священнослужитель РПЦ. Монополизация религии в армии Русской православной церковью успешно состоялась вопреки закону и здравому смыслу. Вуаля.

P.S. В России на сегодняшний день в воинских частях «работают» более 2000 православных священников, которые получают зарплату из бюджета; на территории частей Минобороны действуют 530 храмов. И это только начало, то ли ещё будет. Привет, светское государство.

Ебать религию, ебать!

33 Комментариев к Как РПЦ узурпировало армию

Аватар

Пандорум

мая 12, 2010 | 19:47

это они в поисках национальной идеи эксперементируют..но рилигия себя исчерпала один хуй это клоунада и большинство людей понимают это. нужно че нить посвежее типа культа страха терроризма как в западе

Аватар

бен ладден

мая 12, 2010 | 20:34

я бляха аттеист ебать меня по нотам и против ентой хуйни ваабще так всем и передайте

Аватар

Штрахен зе Попен

мая 12, 2010 | 22:41

Я считаю- помимо того, что православные храмы надо сжигать в месте с кадилапопами, так еще надо расстреливать на месте тех, кто будет против этого выступать.
Ибо современная православная религия и вера- вещи абсолютно взаимоисключающие.

Одно радует- современные люди на данную хуйню не ведутся. Бабки с промытыми мозгами, которые несут свои пенсии в наши золотые храмы скоро вымрут и тогда, я надеюсь, я этим пиздеем мы покончим.

Аватар

dostavilo.ru

мая 12, 2010 | 22:47

Штрахен зе Попен, зря радуешься. Бабки, во-первых, никогда не кончатся, а во-вторых, грядёт новая смена – подрастающее поколение, напичканное прорвавшимися в школу рясатыми мразями информацией из «учебников» ОПК и прочей мракобесной мерзостью.

Аватар

Штрахен зе Попен

мая 12, 2010 | 23:07

dostavilo.ru ты прав- но не во всем.
к счастью люди которые верят церквям и прочей поебени(кста- может единоросиславие признать новой религией? Медведопут- двуединство президента и премьера. Чем хуже православия?). Таг вот эти люди- это стадо баранов и терпил. Те которые понимают обратное- они намного активнее, могут и бучу поднять.

Аватар

Отец Михаил

мая 12, 2010 | 23:18

Штрахен зе Попен, ты, я гляжу, дюжий специалист по теме «современная православная религия и вера», уж не заело душу твою зависть по золотым (а на самом деле просто «золочёным») купалам?

Что по теме, то в армии верно лучше исповедовать культ вуду, (или как её там энту ересь?) с разными игольницами-куклами врагов и боевыми зомбями.

Вменение же полчищам зомби строительство генеральских дач — вот решение которое решит жилищный вопрос в нашей армии, да и призыв сразу станет не столь больной темой.

Аватар

Штрахен зе Попен

мая 12, 2010 | 23:48

Отец Михаил, вас послушать- вы(духовенство) скоро трактаты на эту тему писать начнете-«современная православная религия и вера в армии Российской Федерации как фундамент развития нано-технологий в период глубокого кризиса». Скажите сразу- бабла мало стало? Готовитесь к новым крестовым походам? Церковь приказала- армия пошла. Хули в ваших церквях прейскуранты как в Гранд Паласе- если бабуля 500 деревянных за отпевание не заплатит, то ваш боженька душу не примет?
Отец Михаил, будь мужиком- нассы себе в рясу и закопай по глубже.
Не хочешь думать- верь.

Аватар

Отец Михаил

мая 13, 2010 | 00:48

Штрахен зе Попен, вас почитать, тоже порой за глаза свои стыдно. Я уж по пунктам.

Про трактаты ты с такой издевкой пишешь, как будто научной работой никогда не занимался. Мало ли что написать можно, бумага она такая. Но твой шелкоперый аккорд «современная православная религия и вера» звучит конечно просто пиздец, пиздец размером с Гранд-Каньон. Ты уж лучше б съездил в ленинку, поизучал диссертацию Грызлова или Гномов; не они конечно писали, но чтиво весьма занимательное.

О бабле чуть ниже.

Про крестовые походы это не к нам, это к конкурентам. Можешь у могилки Дзержинского спросить, например. Но они кстати считает что то было правильно. Папа и за истребление евреев (инквизицию) так извинились, что не извинились, какое уж там раскаяние.

Бабуля за свое отпевание платить будет? Типа воскреснет, пороется в кошельке, потом опять сляжет? Уж недурственно бы знать, что за «заплатит» тут ничего не делается, уроков ОПК на тебя нет. Организация некоммерческая, потому всё на пожертвованиях существует, а коли «заплатит» то да, боженька душу не примет. И специально для таких как ты: да, отпоют (и т.п.), в случае чего, безвозмездно.

И ещё, сам следую, и тебя прошу, справляй нужду только в отведенные под это места, прекрати в лифтах слабиться, чай не собака.

Не хочешь верить — ты б хоть думал.

Аватар

Штрахен зе Попен

мая 13, 2010 | 10:31

Отец Михаил, вот только не надо пиздеть, что вы там все белые и пушистые и пахнете розами. Нормальному человеку достаточно на автопарк стоящий рядом с церквями посмотреть и станет понятно куда деньги прихожан деваются. Ну а объявления типа «Свечи не купленные в данном храме бог данного храма не примет»- это уже полный пиздец. Всё ваше существование сводится к двум вещам:
1) Промыть как можно больше не оприходованных мозгов.
2) Стричь бабло с успешно промытых.
Больше вы НИЧЕМ не занимаетесь.

Я вам еще говорю религия и вера- это абсолютно разные вещи.
Среди моих знакомых есть минимум 2 человека именно верующих и они успешно кладут хуй на вашу религию и на прочие тоже, что не мешает им оставаться людьми исходя только из своих убеждений. А вы дорогой мой попса, рассчитанная на стадо дебилов.

Аватар

Олегус

мая 13, 2010 | 13:15

Камменты доставляют…

Аватар

Анонимно

мая 13, 2010 | 13:17

[...] российского. Так, например, за вчерашний пост про деятельность РПЦ в армии, всю нашу редакцию можно смело отправлять на урановые [...]

Аватар

Отец Михаил

мая 13, 2010 | 14:47

Штрахен зе Попен, вот только не надо пиздеть что я что-то спиздел. Белые и пушистые — это плюшевые зайчики; уверяю тебя, плюшевых зайчиков в структуре РПЦ нет.

Про автопарк это у тебя тоже больной вопрос? При виде автомобилей у тебя сразу зубы сводит от того какие все вокруг подлецы? Или тебе хочется денег прихожан посчитать? Вот серьезно, не понимаю я тебя.

А уж про объявление ты откровенно спиздоболил. Или пиздобольство уже считается приемлемым аргументом? По мне так лишь очевидней, что с темой обсуждения знаком ты лишь понаслышке, от того и выводы… знаешь, если бабушке-консьержке за часок рассказать что такое квантовая физика (знатный физик способен объяснить это хоть даже пятилетнему) она будет считать что в этом разбирается; однако её суждения о квантовой физике какой либо ценностью обладать не будут. Знаешь почему? Потому что её знание будет поверхностным. А если ей рассказывал не физик, а такая же бабка, то… надо ли продолжать? Так вот, твоя «теория о существовании» по той же методе и делана, типичный GIGO. Но она убеждает, убеждает даже меня, противника преподавания ОПК в светских школах, в необходимости этих уроков.

Что то уже даж писать скучно стало, ну ладно еще малость. Тем паче ты перешел на «вы», в чатиках это так умиляет)))

«религия и вера- это абсолютно разные вещи» — спасибо кэп, лампочка и свет тоже.
Про знакомых вникать не стал, ибо тебе уж наверняка лучше них известно куда они что кладут.
Спасибо тебе за то что дочитал, если вздумаешь что добавить, пожалуйста, смени стиль, я не женщина, мне тексты в стиле «все мужики — казлы, все бабы — бляди» читать тяжело, в глазах желтеет. Надеюсь на понимание.

Аватар

Штрахен зе Попен

мая 13, 2010 | 15:24

Аватар

Штрахен зе Попен

мая 13, 2010 | 15:30

Аватар

Отец Михаил

мая 13, 2010 | 15:48

Штрахен, почему обязательно ты нафотошопил? Там на последней тёмочкин копирайт, например.

Аватар

Штрахен зе Попен

мая 13, 2010 | 15:52

Отец Михаил, ладно давай вернемся к тематике данного ресурса- сделаем вид, что нам обоим похуй на данный вопрос.

Аватар

Отец Михаил

мая 13, 2010 | 15:57

Штрахен зе Попен
OK, токмо на тематику ресурса тоже похуй.

Аватар

Латентный итератор

мая 14, 2010 | 11:51

бля… на второй сверху фотке один мужик целует другому, в сарафане, руку… чуть не блеванул. понятно, что еси кого-то уважаешь безмерно, можно это так и выразить словесно, дескать, уважаю тебя, Михалыч, хороший ты мужик. а руку ему при этом целовать – это как-то – - -

Аватар

РакУшей

мая 14, 2010 | 14:41

Чиво ета я вдруг должен и на службе (которая чесно говоря сама по себе отцтой и уебище) руку мужику в юбке целовать?

Аватар

dostavilo.ru

мая 14, 2010 | 14:44

РакУшей, прикажут – будешь не только руку целовать. Никуда не денешься. гг

Аватар

Андрей

мая 14, 2010 | 15:34

Нет бы бля маркитанские обозы учредить заместо каппеланов. Оне гомосексюализм укрепляют. Известно что за целованием ручек последует.

Аватар

Андрей

мая 14, 2010 | 15:47

А вообще случаи разные бывают. Как будет себя вести толпа в жопу пьяных и изголодавшихся военов, увидев ночью на територии части нечто бесформенное в юбке?

Аватар

Оп-па нихуя

мая 17, 2010 | 14:12

да кстати похуй. пока блять не какие нибудь имамы или раввины – норм

Аватар

Ослик Иа

мая 28, 2010 | 12:51

Андрей, на то их и зовут «Попы»

Аватар

Епархии святой отец

мая 28, 2010 | 12:53

А имамам разве руки целуют? А раввинам?
А попам почемуто целуют и причем за копейки (Ложечку портвишка и кусочек хлеба). Проституткам больше платят.

Аватар

agacir

июня 1, 2010 | 15:59

православие религия мракобесия, собрание самых вредных суеверий… об этом писал еще Лев Николаевич Толстой. А еще это религия канибализма. Христанский бог – пародия на Бога, в самом падшем виде /Ницще/

Аватар

Отец Михаил

июня 1, 2010 | 16:22

agacir, вам в палату все таки провели интернет?

Аватар

agacir

июня 1, 2010 | 16:40

Михаил если бы у вас были мозги и образование, вы бы не занимались пропагандой мракобесия.

в христианской традиции причащения хлебом (телом Бога) и вином (кровью Бога) также видят пережитки ритуального каннибализма.

Аватар

Отец Михаил

июня 1, 2010 | 17:02

agacir, капусте некоторые тоже видят символ пизды. Это что-то говорит о капусте?

На счет «мозгов и образования» понравилось. Жги ещё.

Аватар

agacir

июня 2, 2010 | 02:24

Ф.Ницше «Проклятие христианству».
Христианское понятие о божестве (Бог как Бог больных, Бог как паук, Бог как дух) – это понятие есть одно из самых извращённейших понятий о божестве, какие только существовали на земле; быть может, оно является даже измерителем той глубины, до которой может опуститься тип божества в его нисходящем развитии. Бог, выродившийся в противоречие с жизнью, вместо того чтобы быть её просветлением и вечным её утверждением! Бог, объявляющий войну жизни, природе, воле к жизни!

Паразитизм, как единственная практика церкви, высасывающая всю кровь, всю любовь, всю надежду на жизнь своим идеалом бледной немочи и “святости”; потустороннее как воля к отрицанию всякой реальности; крест как знак принадлежности к самому подземному заговору, какие когда-либо бывали, – заговору против здоровья, красоты, удачливости, смелости, духа, против душевной доброты, против самой жизни…
http://www.nietzsche.ru/read-29.php

Аватар

Отец Михаил

июня 2, 2010 | 08:15

agacir, внушаемый вы наш, правильно ли я понимаю что о христианстве вы знаете лишь с чужих слов?

Тогда продолжай читать Ницше на русском, смотреть американские сериалы и начинай голосовать за Единую Россиию (в смысле когда будешь старше 18).

Аватар

Латентный итератор

июня 2, 2010 | 15:11

роисся – светское гусударство, панимаишь. а вапще – похуй.
от осознания творящейся в этой сране мерзотины блевать тянет. не в попАх дело.

Аватар

Изя Шнихфер

июня 14, 2010 | 11:15

Отец Михаил, а о наркотиках мне не достаточно знать с чужих слов что бы их ни когда не пробовать?
То что в церквях происходит не назовешь иначе как мракобесие.
Нам секты показывают дабы мы ужаснулись, а в храмах во время службы номера и почище вытворяют.

Комментировать

Наверх