Анализ опроса: коррупция

1 Апр
2010

На прошлой неделе мы устраивали опрос читателей на тему коррупции. Вопрос звучал так: «Если бы у вас была возможность распилить бюджет, вы бы ей воспользовались?». Вариантов ответа было три: «Да», «Нет», «Да, но не наглел бы». И хотя наш ресурс посещают два миллиарда человека в день, проголосовавших на данный момент только 91 человек. Что ж, пришло время прокомментировать результаты опроса. А они, честно говоря, весьма печальны, хоть и показательны.

54% ответили «Да, но не наглел бы».
26% ответили «Да».
20% ответили «Нет».

Вам не страшны эти цифры, пацаны? Из них следует, что четверо из пяти человек станут коррупционерами, доберись они до власти. Вы вдумайтесь! 4 из 5 – абсолютное большинство!

По большому счёту между ответившими «Да, но не наглел бы» и «Да» нет никакой разницы. И те, и эти будут пилить, будут разворовывать бюджеты своей страны. Разница между ними только в том, что ответившие просто «Да» являются более честными. А тем, кто ответил «Да, но не наглел бы», стоит вспомнить поговорку про аппетит, который приходит во время еды.

В связи с этим хотелось бы задать несколько риторических вопросов. Если 80% процентов поддерживают коррупцию и взяточничество, то непонятно, почему кругом столько криков о том, что чиновники ездят на Феррари, строят себе дворцы и ебут самых дорогих шлюх? Почему тогда столько недовольства от того, что пенсии такие маленькие, зарплата у учителей и врачей нищенская? Ведь вы же сами добровольно подписались под то, что будете у них воровать! Почему кругом только и слышно о ментовском беспределе, взятках на дорогах? Почему столько недовольных инициативой «Чистая вода», на которую хотят потратить триллионы рублей? Ведь будь вы на месте Петрика и Грызлова (земля ему пухом), вы же сами бы распилили эти триллионы!

Откуда столько возмущений? Почему? У меня на это единственный ответ – это обычная зависть. Зависть от осознания того, что там, у руля, стоите не вы. И что вам таких денег никогда не украсть. А очень хотелось бы. И это печально.

Всем коррупция, пацаны!

34 Комментариев к Анализ опроса: коррупция

Аватар

atwa

апреля 1, 2010 | 16:27

Вокруг одни пидарасы, dostavilo.ru
И самое страшное, что никто не исключение.
До тех пор, пока мы живем в мире денег, иного пути достичь своих самых дорогостоящих желаний нет и быть не может. Мир под финансовым колпаком и это факт. Мы все рабы бабла – это тоже факт. Таковыми и останемся, пока не откажемся от бабла, имхо, тоже факт.

И да, я один проголосовавшего большинства и мне не стыдно, потому, что я пидарас, который готов перешагнуть через людей и спиздить их налоги, будь я чиновником.

Аватар

dostavilo.ru

апреля 1, 2010 | 16:36

atwa, может быть дело-то не в деньгах? И кстати как ты себе представляешь мир без денег? Ну, вот твоё видение.

Аватар

ТСергей

апреля 1, 2010 | 17:17

Сам просил честно отвечать. Когда я ментом был, то спиздить на пузырь из оперрасходов не было зазорным, а спиздить на обыске – впадлу, такого бы сами отпиздили. Зарплата в то время опускалась до 70 уе, а ёбнуть то всегда хочется, особенно после обысков. Ну как чуть не спиздить то?
И бюджет все по разному пилят – пиздануть на канцелярке или на олимпиаде… Да и не все пиздят, я нескольких бюджетников честных знаю. Отвечали честно, но разное имели ввиду

Аватар

atwa

апреля 1, 2010 | 17:22

ТСергей. Поддерживаю. Пилят по-разному.

dostavilo.ru, я уже писал в посте с опросом о Venus Project, например. Стоит загуглить.
Не совершенная модель, но это первые шаги.
Если не лень, глянь достижения проекта.

Аватар

Serggio Gonsales

апреля 1, 2010 | 18:00

Я не мог пройти мимо животрепещущего. Голосовал же, как-никак.

Да, всё понятно, соблазн украсть в нашей удивительной стране всегда был велик. Сейчас он приобрёл всепоглощающий масштаб. Поколению перестройки никто в детстве не объяснял, что пороки останутся пороками в любые времена. И если ты прожил отпущенный тебе дар жизни с грязными руками, то бездарно и напрасно явился в этот мир. А другого шанса тебе уже никто не даст. И личное сказочное богатство ещё не сделало ни одно ничтожество исполином духа. :) Проще говоря, вспомнив незабвенного Остапа Ибрагимовича, «Красть грешно!»

Самое смешное, что ТУДА ты не заберёшь ни одной копейки – всем привет от недождавшегося над собой суда Егорки.

Ну, сами подумайте, хотели бы вы дружить с жадиной и скупердяем? Изливать душу в беседах с типом, у которого на первом месте личные махинации? Вы ему про безответную любовь, а он Вам про новый автомобиль. Вы ему про сны, в которых летали, а он про высоту забора у своей дачи. А, каково?

Каждый сам выбирает, как не прожить жизнь впустую. Далеко не у всех это получается. В мире слишком много соблазнов, уводящих в мир заблуждений, иллюзий и лживых истин : алкоголь, деньги, наркотики, успех любой ценой. А ведь на щите прежних бардов был девиз: «Честь и мастерство!» Как же мы его легко забыли…

Что и подтверждают печальные результаты опроса.

Аватар

димон

апреля 1, 2010 | 18:14

да похуй на мораль ,пилить прийдется всякому кто столкнецца с любым мало мальским бюджетиком патамушта если ты не возьмешь тя не паймут и будут косо глядеть для первого раза ,а потом застрелят скорее всего нахуй

Аватар

dostavilo.ru

апреля 1, 2010 | 18:38

ТСергей, а как это «отвечали честно, но разное имели ввиду»? Чо-то я не догоняю.

димон, ну штоб говорить это с уверенностью, надо для начала хотя бы к бюджетику присосаться, например. гг

Serggio Gonsales, правильные слова твои. Но вишь как, я проблему-то обозначил не ту, что именно хотят пилить, а другую – что те же, кто по возможности будет пилить, возмущаются сейчас тому, что кто-то уже пилит без них.

Аватар

колян

апреля 1, 2010 | 20:10

это может для вас и нет разницы
ноя бы не наглел
в действительности мне в принципе не много надо
например почему не взять пару листочков на бумажной фабрике той бумаги какк раз которую ты и делаешь
так что на пиво немного можно брать из бюджета
зато и повышать коофицент полезного действия

Аватар

ТСергей

апреля 1, 2010 | 20:13

Идеалист ёбаный… А с чего ты вообще взял, что люди не пиздят? Везде пиздят, читай классику. Может лорды только не пиздят, но их выращивают специально. Пиздят всегда и везде, чтоб не всё спиздили в разных странах, есть разные законы. Чем лучше законы, тем меньше пиздят. Кто пиздит, тот и законы принимает, чтоб не пиздили, только не в нашей стране, то-то и хуёво. Хуёво, что у нас (говорят ещё в Африке такого дохуя) власть законы принимает, чтоб пиздить легче было, но не всем, а именно ей. Попробуй в Китае дохуя пиздани – пиздец, вышка, и похую кто ты. Или в Америке. Только там приниматели законов понимают, что самих себя надо ограничить, а то стране пиздец. У нас пока хорошо тормозят только тех, кто пиздит, да ещё и выёбывается, и правда, а нахуя выёбываться то?
К любой теме, только слова по ситуации меняй:
Ебётся вошь
Ебётся гнида
Ебётся бабка Степанида
Ебётся северный олень
Ебутся все, кому не лень!

Аватар

колян

апреля 1, 2010 | 20:15

да и ваще можно грамотно деньги пилить вот пример:
стоит доргу отремантировать 200 тыщ
а у тебя друзья за 100 тыщ готовы сделать еще лучше
так вот и говоишь так и так 150 тыщ
а 50 друганам и себе
по мойму хорошая система

Аватар

колян

апреля 1, 2010 | 20:18

дело в другом то ведь что типа
деньги пиздят и не хуя не делают

Аватар

колян

апреля 1, 2010 | 20:22

а ваще похуй на них

Аватар

ТСергей

апреля 1, 2010 | 20:38

20% честных – это очень дохуя. Думаю, в ебаной Европе процентов 7 – 8. Может потому мы и живы ещё. Каждый пятый житель, каждый пятый депутат, каждый пятый царь. Каждый пятый – Петр Первый! Да похую Меньшиковы!
Хули ты меня завёл? Не могу спокойно праздник отмечать! Сегодня ты мудак! Статистик ебаный! Аналитик хуев

Аватар

dostavilo.ru

апреля 1, 2010 | 21:01

ТСергей, ты ошибаешься, я не идеалист, я реалист. )
А нащот того, что где-то там в европах не пиздят. Ну конечно пиздят, тут даже вопросы не возникают, но там хотя бы если и пиздят, то так виртуозно, что хуй подкопаешься. Опять же, окромя того, что они пиздят, они хотя бы дело делают, в отличие от того, что творится у нас. У нас-то, пожалуй, спизжено уже почти всё, что только можно. И сейчас все занимаются только тем, как спиздить перепизженное. От того и производство, наука, медицина, образование находятся в запредельной жопе и улучшения никакого не предвидится. Ну а 20% – это мало. Тем более, попади они в общество, где все кругом пиздят – им останется только уйти, либо тоже присоединиться к большинству.

колян, одно дело бумажная фабрика – там ты просто много чисто физически утащить не сможешь. А представь себе, что тебя поставили к бюджету, а бюджет – это просто совсем дохуя. Представь, какой соблазн?

Аватар

ТСергей

апреля 1, 2010 | 21:10

А вообще то ты мужик пиздатый, подумаешь, в статистике не сошлись, хуйня какая. Будешь в Туле – заезжай, ёбнем. А каждый пятый ещё придёт и будет всем заебись.

Аватар

dostavilo.ru

апреля 1, 2010 | 21:19

ТСергей, как говорил то ли Марк Твен, то ли Дизраели: «Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика». Лады, спасибо, я в Туле не разу не был кстати.

Аватар

ТСергей

апреля 1, 2010 | 21:58

Хуйня какая! Приезжай! Я самогонку выгоню (один раз гнал в жизни, но я инженер пиздатый, всё на лету схватываю) – спиртометр тонет. Лучше чуть позже – обещают к 9 мая музей оружия новый открыть если деньги последние не спиздят, как у кукольного театра. Дороги у нас пиздатые – по слухам в прошлом году 2 мларда потратили – все пи(здатые парни) из нашего белого дома не дожидаясь весны на джипы пересели, а то хуй его знает, после такого ремонта то… Есть на что посмотреть, приезжай. К 9 мая, кстати, обещали арт. училище спиздить.

Аватар

димон

апреля 1, 2010 | 21:59

ТСергей

апреля 1, 2010 | 20:13 правельно базаришь епт
колян

апреля 1, 2010 | 20:10 нихуя ты не панимаешь ,думаешь что не будешь наглеть , хуй ты угадал тебе не дадут не наглеть и потом запросы сами вырастут «»"взять пару листочков на бумажной фабрике той бумаги какк раз которую ты и делаешь
так что на пиво немного можно брать из бюджета»"»" тваи слова ? патом машину палуцше дачу не в падмасговье а в швейцариии хуль и т.д. так что не пизди зря

Аватар

димон

апреля 1, 2010 | 22:03

и вапсще пиздаболы все те кто якобы пилить не будет ,ХУЯ бля лотерейным билетом джопу вытирать ,неверю ,хорошь прикидываться добрыми не пиздите ,а лучше дрочите в сторонке

Аватар

Singapur

апреля 1, 2010 | 22:03

Вся проблема не в том, что пиздят, а в том, что спизденное бабло на 80% уходит в заграничные банки. За гараницей при этом, пиздить бабло даже выгодно для экономики. Спиздил, потратил – поддержал национальную экономику. А наши? Спиздил, перегнал в иностранный банк, там их спиздили, потратили – и снова поднятие иностранной экономики. Наша, при этом остаётся в глубокой заднице.

Аватар

Сергей

апреля 1, 2010 | 22:12

Я бы ещё отметил ко всему, что все темы ресурса чёто-пацанские, не без стёба. Поэтому и к голосованию многие отнеслись соответственно, выёбывались и пытались хохмить. В том числе и я. Голосовал за распил. К бюджетам допущен никогда не был, но за жизнь свою возвращал хозяевам 2 мобилки, найденные на улице. Так что хуй знает по-серьёзному, стал бы пилить или нет. Это как рассуждать, что всех негров, пидорасов и т.д. стёр бы нахуй с земли. Даже проголосовал бы, подпись поставил. Может даже кнопку нажал бы, а вот прям так из пушки бощку разнести с разбрызгиванием мозгов – вряд ли смог бы.
Короче думаю опрос был необъективен, реально правильных пацанов больше. Если б 80% было мудаками, мы бы ебанулись в этой стране ещё тысчу лет назад, однако живём)

Аватар

last_one

апреля 1, 2010 | 22:38

Ну уж коль всё так серьёзно, то исправляй концовочку: Всем зависть, пацаны!)))

Аватар

ТСергей

апреля 1, 2010 | 23:02

Точно! Было такое! В глубоком совке один ебаный НИИ пропиздил: коровы заебись доятся под классику и хуёво под рок! Потом другие хуеплёты проверили – коровам любая музыка похую, это доярки сиськи не так дёргают. Так что хуйня полная этот опрос. Сергей правильно написал. И я тоже, как последний мудак, сотовые и другую хуйню бесплатно возвращал. Для верной статистики нужно всех через кремль пропустить, а ещё через чего…
Долой статистику! Долой опросы!
Но даже если 20 процентов, то всё равно мы лучше папуасов. У них совсем нет бюджета.

Аватар

dostavilo.ru

апреля 1, 2010 | 23:10

Сергей, есть доля правды в твоих словах. Пожалуй, да, это тоже надо было учитывать.

ТСергей, ну если буду как проездом, заскачу канеш. А нащот статистики – ну да, грязная она девка, хуле тут. А коровам надо было врубать рокынрол ящетаю, тогда бы полюбому молока давали дохуя.

Аватар

ТСергей

апреля 1, 2010 | 23:21

А ты не в Москве часом? А то пьянку заебеним! Давно хочу кремль облевать

Аватар

димон

апреля 1, 2010 | 23:23

Аватар

димон

апреля 1, 2010 | 23:24

ананороботы

Аватар

mozgit

апреля 2, 2010 | 11:05

Любовь к родине начинается с любви к семье. (Ф.Бэкон) Так что если становится вопрос о том, спиздить ли мне денег для семьи или дать другим спиздить-вопрос решится однозначно. А вообще, Сергей прав. Хуй его знает, стал бы я воровать, еслиб возможность была. Все-таки не мудак никакой.

Аватар

dostavilo.ru

апреля 2, 2010 | 12:28

ТСергей, не, я очень и очень далеко от Москвы.

Аватар

dostavilo.ru

апреля 2, 2010 | 12:29

mozgit, ну тащемта да, пока на практике не проверишь – хуй поймёшь.

Аватар

Андрей

апреля 2, 2010 | 13:36

Судя по всему ждем очередной рашшен пиздей, со всеми сопутствующими развлечениями и последующим похмельем.

Аватар

vasya

апреля 2, 2010 | 15:12

несмотря на искренне уважение, не могу согласится с автором опроса. Попил бюджета – это реальность, от которой никуда не съебшься, как ни старайся. И происходит это, имхо, от глубинных особенностей человеческой психики, кои ни хуя не учитываются существующей системой распределения благ.
По-моему, дело в том, что доступ к бюджетам получают люди далеко не глупые, инициативные, умеющие дать пиздюлей при необходимости себе и другим, и заставить добиваться цели. Такие люди, как правило, ожидают четкой корелляции между усилиями и уровнем дохода. Больше въебываешь – больше имеешь.
С другой стороны, давно опытным путем установлено, что с нашего государства по-честному хуй чего поимеешь, если не увлекаешься мазохизмом и прочими извращениями. И что делать этим инициативным беднягам в такой ситуации? Вот и пиздят по-черному…
Т.е., чтобы уменьшить масштабы воровства, должна быть обратная бонусная система – больше экономия бюджета – больше откат(в смысле, премия), причем в процентах от экономии. С другой стороны, если он, падла, спиздил (сэкономил) 90% бюджета, нихуя не построив при этом дорогу, то его надо прилюдно нещадно пиздить, чтобы другим неповадно было. И корешей его, которые, собственно, дорогу и строили на оставшиеся 10%.

а в рамках текущей системы все держится на хуево понятных «моральных принципах» и прочей нечеткой логике.

оффтоп:
Недавно нашел этот ресурс, когда искал, почему сапсаны хуярят камнями в областях. За последние полгода единственный ресурс, который реально порадовал. Авторам респект!

Аватар

дебиллл

апреля 2, 2010 | 18:16

бля заябся бомживать ну хоть каплю лаве .посмотреть что такое жизнь ……………………………..демоны хочу жить а не существовать !!!!!!!!!!!

Аватар

димон

апреля 2, 2010 | 18:46

vasya пральна базариш патамушта такава бля селя ви наша раша вася на подонки инфо заскочи парадуишся исчо

Комментировать

Наверх